Возврат или обмен товара

Напоминаем Вам, что при доставке товара курьером Вы должны были проверить комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

После того, как курьер вручил Вам заказ и уехал ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за комплектность и сохранность товара лежит на Вас целиком и полностью.

Возвращаемый товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Товар, купленный в интернет-магазине AutoCarShop с доставкой курьером в обязательном порядке сопровождается накладной, которая остаётся у Вас. И которую Вы должны предъявить при возврате. При этом мы не возвращаем деньги за доставку, полученные курьером. Поскольку эта услуга уже оказана в полном объёме.

Обращаем особое внимание, что мы не примем товар, если он сам или его упаковка потеряли товарный вид.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Все товары, размещённые в нашем интернет-магазине соответствуют каталогам производителей. Если вы не смогли установить изделие или Вам не нравится его внешний вид, Вы можете его вернуть. Как товар надлежащего качества, не подошедший Вам. С соблюдением условий возврата.

Если Вы настаиваете, что изделие не подходит в принципе - Вы можете произвести за свой счёт техническую экспертизу в сертифицированном тех центре. Мы с удовольствием перешлём результаты производителю.

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарные накладные, инструкция по установке).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Обменять приобретённый товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в ценею.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретённого с доставкой, Покупатель оплачивает транспортные услуги в размере, указанном в документе продажи. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
  • В случае повреждения, нарушения внешнего вида (трещин, царапин, сколов, механических повреждений за исключением скрытых производственных дефектов), а также комплектности товара в возврате (обмене) будет отказано.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. ( Закон РФ "О защите прав потребителей").

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.

  • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя оплатить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретённого в Интернет-магазине товара Вы должны заполнить специальную форму. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведён не будет.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

При доставке товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид на наличие дефектов. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей"

Желаем Вам удачных покупок!